С 1 по 7 апреля специалистами контакт-центра регионального Минтранса оказана помощь в приобретении 53 авиабилетов, в том числе для группы мобилизованных сахалинцев, летевших домой в отпуск. Наиболее востребованными направлениями на первой неделе апреля стали Южно-Сахалинск – Курильск, Оха – Хабаровск, Москва – Южно-Сахалинск и Хабаровск – Шахтерск.
«Теперь оставить заявку на включение в «Лист ожидания» можно не только по телефону, но и онлайн. На этой неделе мы запустили чат-бот сервиса: https://sakhalin.bot.one/chat/9675, который работает круглосуточно. Пассажиру необходимо будет указать свои фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактный номер телефона и направление, по которому нужен билет. После этого заявка поступит в региональный контакт-центр, и затем, в случае появления подходящего билета, с пассажиром свяжутся специалисты», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Напомним, по поручению губернатора Валерия Лимаренко сервис «Лист ожидания» начал работать с 2023 года. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области в будние дни – с 08.00 до 12.30 и с 15.00 до 20.00, в выходные – с 08.00 до 12.30 и с 17.00 до 20.00. Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2. Ссылка на чат-бот размещена в описании телеграм-канала регионального Минтранса (https://t.me/mintrans_sakh).