

Ребята учились различать гласные и согласные звуки, определяя их положение в слове. Они познакомились с игрой «Живые слова», где каждый ребенок представлял собой букву или звук, выстраиваясь в правильное расположение согласно слову. Также дети участвовали в игре «Назови слово на заданный звук», развивая умение слышать и подбирать слова, начинающиеся с определенной буквы. Это помогает развивать фонетический слух и улучшает подготовку к чтению.
Кроме того, дошкольники выполняли самостоятельную работу со специальными схемами, где закрепляли знания о структуре слова, изучали понятия «слог» и «звук», научившись определять начальные слоги в словах. Работа в специальных рабочих тетрадях способствовала развитию мелкой моторики рук и внимательности. Эти упражнения формируют базу для дальнейшего успешного освоения грамоты и способствуют гармоничному интеллектуальному развитию детей перед поступлением в школу.